Итак, это модуль для WormKit, написанный уважаемым Pisto. Он позволяет сильно разнообразить игровой процесс, а также вносит некоторые полезные функции, о которых я расскажу подробнее.
Новая версия для адпейта 3.6.29.0!
Вкратце о функциях этого замечательного модуля:
- черви прыгают когда они ударяются об стену и не теряют при этом контроля (весело для ропинга).
- изменение силы и даже типа гравитации... подробнее далее.
- "искатель ящиков", помогает искачть ящики при ропинге.
- "antisink" - черви не тонут. Т.е есл червяк попадает в воду, его телепортируют на предыдущую опору.
- "подводный режим". Поробуй попади :-P. Все предметы в игре ведут себя как под водой (т.е резко останавливаются и "тонут" вниз в полете).
- усиленный ветер. Кто играл в WWP знает, что там есть такая функция. Теперь она есть и в WA, но может воздейсвовать и на червей.
- Некоторые функции из "wa-hacks", которые используются через Cheat Engine. Подробнее ниже.
Как же это использовать? многие подумали, что это сложно... На самом деле, все достаточно просто, содержимое архива нужно поместить в папку с игрой, заменяя при этом все файлы. Для онлайн игры нужно чтобы все участники имели WormKit и этот модуль одной и той-же версии.
Теперь разберем каждую функцию поподробнее.
Прыгающие черви. За этот параметр отвечает вероятность выпадения ящика с армагеддоном, изменить ее можно при помощи SchemeEddy, например. Значение 0 выключает эту опцию, все остальные - включают. Рекомендуемое значение - 190. Также эта функция включается командой /rubber[знач] в меню хоста. где [знач] цифры от 0 до 255.
Гравитация. К сожалению, как устанавливать эти параметры в схеме мне не удалось... Однако есть другой способ включения.
Обычная гравитация. Можно изменить ее силу командой /gravity[знач], где [знач] - значение от -64 до 63. Поэкспериментируйте с этим, это довольно интересно.
Пропорциональная черная дыра. Т.е всех будет притягивать к центру карты, сила притяжения по удаленности от "дыры" падает. Включается командой /pbh[знач], где [знач] - значение от -32 до 31.
Постоянная черная дыра. То-же самое, что и в предыдущем случае, только сила притяжения не зависит от удаленности от "дыры". Включается командой /cbh[знач]
Параметр /defg убирает все изменения, сделанные с помощью предыдущик команд. Т.е возвращает стандартный тип и знчение гравитации.
ВНИМАНИЕ! Эти параметры не могут быть использованы вместе, одна функция деактивирует другую.
"Искатель ящиков". Введите /arrows во время игры, и стрелки укажут вам, где лежат ящики. Отключается функция также. При активации об этом извещаются остальные игроки, поэтому вас могут посчитать читером :-P. Функция работает даже если у некоторых участников нет WormKit и данного модуля.
"Antisink". При попадании в воду черви возвращаются на предыдущую позицию, очень полезно в TTRR и других "гонках". Включается установкой значения выпадения ящика с французскими овцами на не нулевое значение. Также активируется при помощи команды /antisink хостером.
"Подводный эффект". Все объекты ведут себя как под водой. Включается установкой значения выпадения ящика с ослом на занчение от 1 до 255. Также включается командой /visc[знач] хостером.
"Усиленный ветер". Игрокам WWP знакома эта функция, но здесь ее умудрились доработать. Включается установкой значения выпадения ящика суицида на значение от 1 до 255. Чем больше значение, тем больше воздейсвие ветра. Значение 255 дает ветру возможность воздейсвовать и на червей. Также включается командой /wind[знач] хостером.
ВНИМАНИЕ! Предыдущие 2 опции не дейсвуют на ящики, могилки и бочки.
В эту версию также добавили функции из небезызвестного вам wa-hacks, которые используются при помощи Cheat Engine.
Трение. Трение включается при помощи команды /friction[знач], где [знач] - цифра от 1 до 100. Не переусердствуйте, слишком высокое значение может привести к "блоку" червя между двумя стенами.
Версия игры. Позволяет включить более раннюю версию игры, все версии указаны в version.txt внутри архива. Включается командой /version[знач], где [знач] - цифра от 1 до 255, соответсвующая версии игры. (указано в version.txt). Также введите /fr ts3 version и вы получите старую версию TestStuff, в которой нет лимита на скорость снарядов и ропинга.
Количество топлива для джет-пака. Значение устанавливается командой /jetpack[знач], где [знач] - цифра от 1 до 255, 255 - безлимитный джет-пак.
Потеря контроля не заканчивает ход. Включается командой /ldet или /stoicworm.
Выстрел не заканчивает ход. Включается командой /sdet или / multishot.
Выстрел приостанавливает таймер. Включаеся командой /fdpt или /nopause
Особые функции ропинга. Включаются при помощи команды /ir или /rope+, позволяет стрелять веревкой вниз, и некторые другие функции.
В версии 0,7 добавдены следующие функции:
"Дождь ящиков между ходами" - функция, которая включает выпадение нескольких ящиков между ходами игроков. Включается командой /craterate[знач], где [знач] - количество ящиков от 1 до 255. Автоматически включает следующую функцию.
Счетчик ящиков - в левом-нижнем углу (над таймером) появляется счетчик ящиков, собранных вашей командой. При желании можно включить отдельно от остальных функций командой /cratecount.
"Ящик каждые 5 секунд" - при включении этой опции ящик выпадает каждые пять секунд, во время и между кодами. В отличие от WWP, эта функция не игнорирует вероятности выпадения оружий в схеме. Автоматически выключает опцию "Дождь ящиков между ходами". Включается командой /crateshower.
Количество ящиков на карте - вы можете установить максимальное количество ящиков, которое может находится на карте. Включается командой /cratelimit[знач], где [знач] - цифра от 1 до 255.
В версии 0.7.31 добавлен звук отскакивающих червей, отключается/включается командой /boing в игровом чате.
Команда /show показывает, какие функции активировали игроки, /showme - только те, которые активировали вы.
/clear - выключить все функции RubberWorm.
Итак, думаю эта статья поможет вам в освоении этого чуда. Приятной игры!
|