Acid Bananas
Меню сайта
Категории каталога
Режимы игры [13]
Здесь Вас научат играть в разные режимы игры
Лига [1]
Всё что касается Лиги
Другие интересные статьи [12]
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Другие интересные статьи

ТестСтафф

Здравствуйте! в этой статье мы поговрим о такой фнункции, вернее, о целом комплект функций, под названием TestStuff

Что же такое TestStuff? (далее просто ТС).

Включается ТС только хостером, с помощью команды /ts. После того, как вы изъявили желание включить ТС с помощью этой команды, вам покажут слежующее сообщение:

The host has enabled TestStuff. This enables BattyRope (which allows the Ninja Rope to stay connected during other players' turns), Rope Knocking, use of weapons during a rope roll, the Indian Rope Trick, worm selection without ending hot seat time, skipwalking facilitation (up/down/middle arrow keys act like right-clicking while walking), and Girder Radius Assist; it disables loss of control while roping. TestStuff5 doubles the maximum speed for roping and jetpacking, and abolishes the speed limit for projectile motion. It enables Circular Aiming and Anti-lock Power.

Что же это значит?

Во-первых, тут уведомляется о том, что включен ТС. Затем написаны функции, которые включает в себя этот престловутый TestStuff:

BattyRopes - возможность оставатся на веревке после окончания хода.

Rope knocking - всем известный кнокинг, т.е толкание червей с помощю веревки.

Indian Rope trick - достаточно интересная функция. Позволяет выстреливать веревку в заранее заданном направлении при помощи enter. 

Worms selection without ending hot-seat game - если в схеме указана возмжность выбирать червей перед началом хода, то вы можете делать это без окончания отсчета времени "на смену игрока" (hot-seat), которое всегда дается перед ходом (от 5 до 15 сек).

Skipwalking facilitation - позволяет вам использовать "skipwalking" не только при помощи правой кнопки мыши, но и при помощи стрелок вверх\вниз\влево\вправо.

Также ТС исключает возможность потери управления(?) во время ропинга.

TestStuff удваивает максимальную скорость ропинга и полета на джетпаке, а также скорость полета снарядов.

Circular aiming - при нацеливании отстуствуют верхние и нижние границы прицеливания. Т.е прицел сам вращается по кругу.

Anti-lock power - теперь снаряд выстреливает не тогда, когда мощность выстрела доходит до максимума, а когда она возвращается до минимума.

Понятнее? Если нет, то предлагаем вам посмотреть реплей, на котором все наглядно показано.

Сначала была продемонстрирована опция BattyRope - т.е. то, что после окончания хода червяк остается висеть на веревке. Это знают многие. Теперь повисший червь - "интерактивный" кусок ландшафта - его можно сбить с веревки, толкнуть, поставить мину или динамит...

С помощю такого червя можно и заблокировать любого другого , однако помните - не все считают это честной игрой.

Дальше продемонстрирован баг с джетпаком. К ТС то не относится, просто был показан для удобства.

Затем менее известный материал - Indian Rope Trick. Смысл трюка в том, чтобы выстрелить в заранее заданное напрвление. Выполняется он так: нужно выбрать любое оружие с прицелом (базуку, например), направит в желаемом направлении (можно даже вниз), затем выбрать веревку зацепится куда-нибудь.После того как мы отпустили веревку, нажатие Enter будет приводить к выстрелу в выбранном направлении, а пробел будет выстреливать веревку в заданном игрой направлении.(Примечание: если вы в полете выстрелил  по enter и не достигли цели - пробел больше не срабатывает. Скорее всего это ошибка программной части). Используя этот трюк можно очень просто спускаться и подниматься по крутой стене, если рядом нет другой, либо ропать "вервкой вниз". Не забывайте - это будет работать только если веревка остаеться выбранной. Если вы выбрали парашут - при нажатии enter срабатывает парашют... Тоже интересно, правда? А вдруг вы вылетели далеко за предлы карты? Нет проблем! выбираем парашют, жмем enter и используем телепорт. Червь спасен!

А вот теперь - самое интерестное. Представьте себе, что до червя трудно добраться. Но над ним можно "просвистеть". выбираем любое оружие на подобие мины, (овечка к примеру), весело летим над червем противника, и жмем Enter! Овца с криком "Бееее" падает на голову опешившего противника. Вышеописанные дейстивя работают для всего оружия, кроме стрелкового оружия (F3), F7 (кроме отбойника). Также не работает с заморозкой, авиаударами, топром, МВ бомбой. Тоже самое можно проворачивать с утилитами.

С оружием есть 2 пункта, которые необходимо отметить, а именно: Гранаты: при выстреле гранатой таким способом, червь и граната летят 1 в 1, а затем граната отлетает от червя. И наводящееся оружие: снаряд достигнет цели только если располагаеться с той же стороны червя что и цель. (примечание - первые 2 таких попадания были чистой случайностью)

Под конец показана еще одна ошибка программной части - в отличии от веревки, в конце матча червь с банджи все-таки  падает. Иногда не совсем удачно;)
И еще один просчет программистов - если уровень воды повышаеться, а вы повисли на веревке так, что место крепления вервки с ладшафтом ушло под воду, вервка не порвется, а останется закрепленной... Таким макаром можно остатся в игре, даже если весь ландшафт ушел под воду! 

Вот, собственно, и все! Удачной игры с новыми знаниями!


Категория: Другие интересные статьи | Добавил: eXe (09.05.2008)
Просмотров: 3786 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Всего на сайте: 1
Мимо проползали: 1
Червячки: 0
Copyright Acid Bananas © 2024