Итак вот заливаю полезную программку для WA, называется WormKit. http://worms.thecybershadow.net/wormkit/ Эта программка состоит из модулей. В архиве все модули есть. Распаковав архив вы увидите ещё три архива: watercolor.zip, wkReplayShark_28.zip, и сам wormkit.zip В начале распакуйте wormkit.zip в папку куда установлена игра WA, вы увидите папку WormKitModules, WormKitSource, и два .dll файла,а также жёлтый ярлык , через который вы и будете запускать Worms, чтоб активировать модули. Модули активируются так: из папки WormKitModules выбираете нужный вам модуль и копируете его .dll файл в директорию с игрой. Теперь поговорим о двух оставшихся архивах. Распоковав архив wkReplayShark_28.zip в директорию с игрой вы установите модуль ReplayShark. А модуль watercolor.zip можно распокавать куда угодно, но мне например удобней держать его в папке WormKitModules. А сейчас я объясню значение каждого модуля. Модули WormNAT и DirectWormNET описывать не буду, они вообще никому не пригодятся).Итак модуль FileOverride. Он заменяет файлы в папке Data, которые находятся на диске(образе) на те, которые находятся в папке Data в директории игры. Модуль ReplayShark помогает создать повтор. Например если в игре произошёл хороший момент, нажатием клавиш ctrl+F12 вы его сохраните в папке User/ReplayShark. В одной игре можно снять до 5 моментов. Модуль watercolor предназначен для смены цвета воды. Сейчас я объясню, как им пользоваться. Если вы играете без диска(образа), то сгенерированный файл цвета воды нужно сохранить в папке Data/Water/Blue с заменой файлов. Если вы играете с диском(образом), то тогда надо в добавок включить модуль FileOverride. Последним способом пользуюсь я сам, всё работает отлично)). Если возникнут вопросы задавайте их на форуме или в комментариях к этой теме. Буду рад помочь)))). Удачи в игре).