Acid Bananas
Меню сайта
Категории каталога
Режимы игры [13]
Здесь Вас научат играть в разные режимы игры
Лига [1]
Всё что касается Лиги
Другие интересные статьи [12]
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Другие интересные статьи

Hosting Buddy
Итак цель статьи рассказать о интересном нововведение Вормнета (существует он достаточное время, но всё же ещё многим не знаком) - Hosting Buddy!
Сразу признаюсь что хоть статья и написано мною, хоть в ней и будет множество моих мыслей, однако ж по-большому счёту я сделаю для вас перевод с англиского на русский вот с этой странички. Так что все желающие, например те кто в совершенстве знают английский и например хотят прочитать всё в оригинале, могут не мучаться и переходить сразу по этой ссылке smile

Начну я пожалуй с небольшого описания. Hosting Buddy это некий компьютер который работает от создателей Вормнета, который "сидит" на канале и ждёт приказаний рядовых пользователей о создании игры. По вашей команде этот робот (будем называть его так) создаст вам игру в которой вы будете являться "главным". Т.е. вы сможете настраивать игру по своему вкусу отдавая "распоряжения" роботу. Это полностью решает проблему тех кто не может создавать игры (таких большинство), так как игра создаётся не вами а роботом, которым вы в последствии манипулируете как хотите. Итак потихоньку переходим к главному...
Вы на канале, чтобы создать игру для начало вы должны написать !yes либо в общий чат, либо непосредственно в приват к Hosting Buddy.(заметьте, каждая команда для Hosting Buddy начинается с восклицательного знака) Написав !yes вы согласились с тем что робот проходит стадию испытания, вы временно становитесь так сказать "бета тестером" Hosting Buddy. Собственно предупреждение не напрастно, потому как очень и очень часто игры созданные роботом обрываются чуть ли не в самом начале (однако позволю себе заметить что в начале марта ситуация изменилась в лучшую сторону). Далее сам процесс создания запускается командой !host <название_схемы>, где в названии схемы вы указываете режим игры который хотите создать. Сразу же оговорюсь что после того как вы создали и вошли в игру вы можете несколькими способами спокойно изменить схему на любую другую. Чтобы узнать список поддерживаемых схем напишите !schemes. На данный момент поддерживаются следующие схемы: Intermediate, Beginner, Artillery, Retro, NetBlitz, Armageddon, Tournament, Darkside, Full Wormage, Sudden Sinking, Classic, Strategic, Pro, Blast Zone, Battle Race, WxW, Big Bow and Arrow, Walk for Weapons, Shopper, Team17, Elite, Hysteria, BnG, Warmer, Bungee Race, Bow and Arrow, Holy War, Fly Shopper, Capture the Flag, Roper, Rope Race.
пример: !hostshopper
(в конце статьи я расскажу что можно делать ошибки в названии схем и не только)

Итак вы ввели в чат нужную команду, создалась игра. Название игры выглядит так: <название схемы>_for_<ваш_ник>
Пример: WxW_for_xAiBxStrelok

Зайдя в собственную игру вы почувствуете себя обычным игроком, потомучто привычным образом (нажав на нужную иконку) вы изменить ничего не сможете. Однако для этого существует достаточно гибкая система команд о которой далее пойдёт речь. Напомню что все команды начинаются с восклицательного знака, но в дальнйшем при описании команд я его не буду писать. Но прежде я отмечу некоторые обстоятельства. Некоторые ваши действия отображаются зелёным цветом, то есть выводиться анонимное сообщение о произведённом действие с другой стороны большинство ваших действий не отображаются на экране других игроков. Например все команды которые начинаются с восклицательного знака (все возможные команды для робота) не отображаются у других игроков. Проще говоря написав !ammo bazooka inf (читайте далее что это означает) или !kick Someone вы можете быть уверены что эту команду никто не видел. Продолжая тему "зелёненьких сообщений" (так вкратце я характеризую эти информационные сообщения которы показывают о ваших действиях другим игрокам) я могу добавить что первой строчкой, как только ктото заходит в вашу игру, робот отправляет сообщение о том кто создал игру (ну типа объясняет кто тут главный tongue ). Очень многие правда этого не читают и спрашивают на весь чат в порыве гнева "ГДЕ ЭТОТ ГРЁБАННЫЙ ХОСТЕР???", за что я в таких ситуациях показываю где на самом деле этот "грёбанный хостер" biggrin Вроде сказал всё что надо, приступим к изучению команд. Во время описания я буду пользоваться <трегольными скобочками> если на этом месте должен обязательно стоять какой то параметр, [кадратными] скобочками если на этом месте не обязательно ставить оператор. Прямая черта "|" означает "или". В круглых скобочках я буду указывать разные варианты написания команды

Главные команды

help [команда]
Показывает справку по команде. Без параметров вызывает общую помощь

start
"Зажечь" лампочку у Hosting Buddy (он сидит в созданной игре точно так же как другие игроки)
Если все лампочки других игроков горят, то вам не обязательно набирать команду, следует лишь зажечь свою лампочку, робот на это отреагирует и автоматически зажжёт свою лампочку и начнёться игра.

stop
"Выключение" лампочки робота. Если ваша лампочка зажжена то её "погашение" автоматически погасит лампочку робота

close
Закрывает игру. Игра убирается с канала так что теперь к вам не будут заходить новые игроки.

reopen (аналог - open)
Открывает игру. Игра появляется на канале и теперь в неё могут без проблем зайти новые игроки

kick <ник игрока> (аналог - boot)
Уаляет указонного игрока из игры.
Мой совет к этой команде. Очень часто ники игроков очнь запутанные, сложные нечитаемые, или просто длинные. В таких случаях, и просто для ускорения процесса удаления игроков советую нажать правой кнопкой мыши на игроке которого вы хотите вывести их игры. В этот момент в поле для ввода сообщения появиться строка которая содержит ник этого игрока ну и команда msg которая используется для отправки приватных сообщений. Всё что нам надо это вместо "/msg" вписать команду "!kick". Это избовляет нас от бесцельного шлёпанья по клавиатуре tongue

version <режим игры>
Устанавливает один из дополнительных режимов игры:


  • Normal - обычный режим
  • Batty - включает режим Batty Rope
  • Fast - скорость игры в 1,5 раза больше
  • Test - включает Test Stuff (про Test Stuff и Batty читайте на нашем сайте тут)

Управление командами

worms [номер команды] <количество>
Устанавливает количество червей у команды под заданным номером (номера идут сверху вниз начиная с еденицы). Если номер не задан то значение устанавливается для всех команд

colour <номер команды> <цвет> (аналог - color)
Устанавливает определённый цвет команде под заданным номером. Возможны следующие цвета


  • Red - красный
  • Blue - синий
  • Green - зелёный
  • Yellow - жёлтый
  • Magenta (аналог - Pink) - фиолетовый(он же розовый)
  • Cyan - берюзовый

Достаточно ввести только первую букву цвета. Пример
!colour 2 b - установит для команды под номером 2 синий цвет (Blue)

handicap [номер команды] +|x|-
Устанавливает для заданной команды "отклонение" в энергии червей. Если не указан номер то для всех команд

remove <номер команды>
Удаляет указанную команду из списка

Карта\Тип игры

map [филтр]
Генерирует случайную карту. Фильтр указывает с какой цветовой схемой генерировать карту (например "Fruit", "Cheese"). Генерация карты согласованно с выбранной схемой. Так что не окажется в режиме Fly карта от режим Normal smile

type [cavern|island|auto]
Указывает тип карты:
- carven (закрытая карта типа "пещера")
- island (открытая карта типа "остров")
- auto (тип карты считывается из файла)
Вызов без параметров включает чтение только готовых карт

border [yes|no|auto]
Включить\отключить неразрушаемую границу у карты. Auto - читает из файла

water [drop|0-100|auto]
Устанавливает уровень воды


  • drop - оружие тонет, черви не тонут
  • 0-100 - в процентах от высоты карты
  • auto - чтение из файла

wmdb <номер карты>
Загружает карту из базы карт WMDB

wsdb <номер схемы>
Загружает схему из базы схем WSDB

wsdb save
Сохраняет текущую схему в базы схем WSDB

load <название схемы>
Загружает одну из возможных схем

reset
Сбрасывает ваши изменения в схеме возвращая ей первоначальный вид

Игровые опции

energy <число> (аналоги - en, life)
Устанавливает уровень энергии червей

rounds <число> (аналог - ro)
Устанавливает количетво раундов для победы в матче

wormselect [on|off] (аналоги - ws, select, sel)
Включить\отключить выбор червя

teleport [on|off] (аналоги - tp, tele)
Включает\отключает расстановку червей

artillery [on|off] (аналоги - an, anchor)
Включает\отключает режим артилерии

stockpiling on|off|anti (аналог - sp)
On - оружие прибовляется с каждым раундом
Off - список оружия от раунду к раудну не изменяется
Anti - оружие постепенно заканчивается

donorcards [on|off] (аналоги - dc, donor)
Включает\отключает карты донора

falldamage [on|off|] (аналоги - fd, falldamage)
Включает\отключает\устанавливает значение повреждений от падений

Настройки времени

turntime <секунды> (аналоги - tt, turn)
Устанавливает время хода. Для бесконечного времени используйте значение inf или что то же самое: infinite

roundtime <минуты> (аналог - rt, round)
Время раунда в минутах

roundtime <секунды>s
Время раунда в секундах

weaponretreat <секунды> (аналог wr)
Время на отход после использования оружия

roperetreat <секунды> (аналог rr)
Время на отход с верёвкой

turndelay <секунды> (аналоги - td, hotseatdelay, hotseat, hd)
Задержка между игроками

showtime [on|off] (аналог - st)
Показывать\скрывать счётчик времени

Настройки ящиков

weaponcrates <проценты> (аналоги - wc, weaponcrate)
Шанс ящика с оружием

utilitycrates <проценты> (аналоги - uc, utilitycrate)
Шанс выпадения ящика с утилитами

healthcrates <проценты> (аналоги - hc, healthcrates, healthcrate, firstaidcrates, firstaidcrate)
Шанс выпадения аптечки

crateenergy <число> (аналоги - ce, firstaid, fa)
Количество энергии в аптечках

Настройки объектов

objects <число> (аналог - ob)
Число мин\бочек

drums <число> (аналог - oildrums, od)
Число бочек на карте

mines <число> (аналог - mi)
Количество мин на карте

dud [on|off]
Включить\отключить не сработавщие мины

fuse <секунды> (аналог - minefuse, mf)
Время задержки мин. знак вопроса для случайного времени

Настройки внезапной смерти

suddendeath end|nuke|classic|none (аналог - sd)
Режимы внещапной смерти:

  • end - конец игры
  • nuc - включается ядерный тест
  • classic - классический режим (энергия червей равняется 1)
  • none - никакого действия

waterrise none|slow|medium|fast (аналог - rise)
Указывает скорость подъёма воды при внезапной смерти (можно использовать числа от 0 до 7)

Главные настройки
replay [on|off]
Включить\отключить автоматические повторы

blood [on|off] (аналог - bl)
Включить\отключить кровь

godmode [on|off] (аналоги - gm, invworms, iw)
Включает рнежим бога

indland [on|off] (аналог - il)
Включает неразрушаемый уровень

Опции оружия

teamweapons [on|off] (аналоги - tw, playerweapons, pw)
Включает\отключает уникальное оружие команд

superweapons [on|off] (аналоги - sw, super)
Включить\отключить супер оружие

aquasheep [on|off] (аналоги - as, aqua)
Включить аква (водяную) овцу

sheepheaven [on|off] (аналоги - sh, sheep)
Улучшение овцы

goldgrenade [on|off] (аналог - gg)
Улучшение гранаты

goldshotgun [on|off] (аналог - gs)
Улучшение дробовика

goldbanana [on|off] (аналог - gb)
Улучшение бананы бомбы

goldlongbow [on|off] (аналоги - gl, goldbow)
Улучшение лука

Конфигурация оружия

Название оружие Hosting Buddy ищет по первому из введённых вами слов, если нету совпадений то поиск производиться по второму слову. У оружия название которого начинается одинаково следует указать название такой длинны, которое бы точно различало их друг от друга. Пример Mine и Mines Strike, в данном случае достаточно написать Strike чтобы робот понял что имеется ввиду минный удар.
Примеры:

  • Bazooka
  • Ninja Rope
  • Girder Starter-Pack
  • Patsy's Magic Bullet

ammo <название оружия> (аналог - am)
Устанавливает количество зарядов для оружия
Используйте значение inf или infinite для бесконечных патронов

power <название оружия> <уровень мощности> (аналог - po)
Устанавливает мощность оружия


delay
<название оружия> <ходов> (аналог - de)
Устанавливает задержу оружия

crate <название оружия> <число> (аналоги - cr, crates)
Устанавливает частоту выпадения оружия в ящике

Хух. Почемуто было трудно это всё написать... Наверно потому что далеко не все эти команды часто используются... Но всё же перейдём к более радужной части, завершающей мою статью.

Вкусности, прелести, баги, примечания Hosting Buddy

Здесь я по опыту общения с роботом расскажу вас о примечательных ситуациях.
Замечено что робот не любит ждать, время ожидания прежде чем всех выкинет довольно-таки большое, другое дело что чем дольше вы откладываете начало игры тем больше вероятность того что игра сорвёться. Так же замечено что робот не любит действий !close и !reopen. Был такой случай у меня когда я раз 5 создавал игру, в неё входили нужные мне люди, я её тут же закрывал и начинал... Каждый раз игра сразу же обрывалась. Однако на 6-й раз я не стал закрывать игру, и всё работало нормально. Так что вот вам уже два совета: не тяните с началом игры, старайтесь обходиться без команд открытия\закрытия игры.
Далее я придумал деление Hosting Buddy по "номерам". По номеру порта определяется "номер" робота. Порт выглядит так "35**" где вместо звёздочек номер от 01 до нескольких десятков звёздочек. Так вот у меня такое чувство что чем больше этот номер, тем стабильнее работает робот. Не знаю почему! Просто замечено временем, что 1,2,3.. HB вылетают чаще и быстрее чем 9,10,11...
Ещё мне известна такая хитрость. Вообще Hosting Buddy использует скрытые возможности Worms и со временем это замечаешь. Так вот насчёт хитрости. Даже если море народу хлынуло в вашу игру и заняли всё место в игре, то всё равно создатель игры может войти!!! Невероятно но факт, со мной однажды такое произошло. Я был в игре но не был в списке. Народ там ругался и искал крайнего чтобы освободил место для хостера, я в это время решил показать им "чудо" и быстренько всех покикал biggrin Потом вышел и нормально зашёл в свою игру tongue
Я уже предупреждал что робот будет понимать вас даже если вы пишете с ошибками. Например после команды !yes вы можете переписать хоть всю Войну и Мир. Или например я часто набираю так "!host jopper" и робот меня прекрасно понимает. Однако только в таких командах как !yes можно потом писать что угодно, в составных командах количество ошибок ограниченно и если я напишу !host joppa то робот меня не поймёт.

Хм. Ну вот собственно и всё что мне удалось вам рассказать... Задавайте вопросы я отвечу :-) Удачи, приятной игры.

Исправление: ранее я писал что любой текст начинающийся с восклицательного приравнивается к команде и не высвечивается другим игрокам. Это оказалось не так. Сейчас я даю исправленное определение с учётом этой поправки: "все команды которые начинаются с восклицательного знака (все возможные команды для робота) не отображаются у других игроков"

Категория: Другие интересные статьи | Добавил: Strelok (09.05.2008)
Просмотров: 10206 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 9
9 CORT  
-1
Где узнать номер карты??? cry

8 Strelok  
1
Бот должен быть на канале. А он к сожалению не всегда там есть

7 Samurai  
1
все доступно и понятно, спасибо!
как всегда есть одно НО! вчера целый день создавал игры, все было нормально, сегодня задаю команду !yes, а бот не отвечает! с чем это может быть связанно?

6 Strelok  
0
Да, кстати. Worms World Party устаревшая игра, там вряд ли есть Hosting Buddy

5 Strelok  
1
Quote
слушайте, откуда взять этого робота? у меня в любом канале по умолчанию сидит ChanServ. Расскажите про это, пожалуйста.

Привет. К сожалению робот часто стал делать "технический перерыв"... грубо говоря его стали отключать. Если его не на канале (ник: HostingBuddy), то игру создать не получится.
Зато недавно появилась альтернатива - создание игры через wormNAT2. Я с этим не сталкивался, поэтому статьи пока нет, но попрошу об этом кого-нибудь написать

4 wigga  
0
слушайте, откуд взять этого робота? у меня в любом канале по умолчанию сидит ChanServ. Расскажите про это, пожалуйста.

3 Argonat  
1
Я еще заметил, что если бот хостит через 3503 порт, то можно сразу выходить, так как этот хост не будет работать. Уже 100 раз в неработающих хостах был именно 3503 порт wink

2 Strelok  
1
Quote
как только ты всё это осилил?

Оказалось намного сложнее чем я думал, но я осилил... правда изза усталости не всё объяснил rolleyes
Quote
artillery [on|off] (аналоги - an, anchor)
Включает\отключает режим артилерии

Это когда черви стоят на месте и не могут двигаться. Изза этого название режима "альтилерия", то есть червь как бы неодушевлённый предмет который не может передвигаться самостоятельно а может лишь стрелять из разных орудий loony
Quote
искажение жизней команды

Quote
handicap [номер команды] +|x|-
Устанавливает для заданной команды "отклонение" в энергии червей

Оно? Это "сдвиг" жизней какой либо команды в сторону от заданного значения. Ну например вы поставили 250, а вам хочется больше, ставите плюсик нужным командам и у вас получается 275 жизней у каждого червя. "Сдвиг" к сожалению только на 25 жизней, но видать авторы посчитали что этого достаточно smile Так же это используется когда один игрок заведомо сильнее другого. При этом сильному ставят "минус", а слабому например "плюс"

Если есть ещё вопросы - то без проблем отвечу smile


1 Babyworm  
1
Молодец! Всё правильно и подробно описал как только ты всё это осилил? Тут только читать минут на 10
А и вот до сих пор не вдуплю что такое режим артилерии и искажение жизней команды?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Всего на сайте: 1
Мимо проползали: 1
Червячки: 0
Copyright Acid Bananas © 2024