Acid Bananas
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Разговоры у червят » Banana Net » Программа » Пожелания (Рассматриваются все пожелания к будующей программе)
Пожелания
StrelokДата: Среда, 02.07.2008, 18:57 | Сообщение # 1
Самый Главный
Имя: Dima
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Статус: Играет наверно...
Итак, эта тема насчёт ещё не вышедшей программы Banana Net(сеть называется BananaNet, программа Banana Net (с пробелом между словами). Программа сейчас в стадии активной разработки, я её вам показывать не будут - рано, но поскольку проект большой, уже многое готово, проблема в том что это не готово для масс, особенно для иностранной части мира. В связи с этим я хочу посоветоваться с вами, уважаемые единомышленники. Я бы хотел знать: что вы хотите увидеть? Чего вы НЕ хотите увидеть? Как вы себе представляете то что я делаю? Не кажется ли вам что вам это не нужно? Хотите ли вы особых наворотов в чате Вормс? Ну и остальные мнения.
Конешно ваши мнения не будут отталкиваться только от названия программы, сейчас я чоень кратко расскажу о её возможностях, я даже 100-ую долю не расскажу того чего вам надо рассказать, однако этого будет достаточно для ваших предложений.
Итак, вспомните как вы под фанфары входите в Вормнет, вспомните как вы сраpу же мчитесь на канал АГ, вспомните все лаги которые происходят в Вормнете, вспомните вылеты игры, вспомните... вспомните всё что касается Вормнета. Итак, всё это становится в прошлым когда приходит моя программа. Нет, конешно вы всегда можете быть в Вормнете!!! У меня нету абсолютно никаких злых умыслов насчёт Вормнета... Просто получилось так что я создал конкурентоспособную сеть - Banana Net.
Banana Net (client) - программа как раз для создания игр в сети Banana Net. Именно по ней у меня и есть вопросы к вам.
Возможности сети - безграничны. Возможности расширения программы - безграничны. Нововведения - безграничны. Реализация пользовательских (ваших то есть) идей - безгранична. На каком сервере работает Banana Net? - на любом IRC-сервере (примечание: будет доступно через некоторое время после релиза). Вообщем, есть возможность конкурировать smile

Вот предварительный интерфейс программы:
Главное окно с чатом

Настройки

Создание игры

Жду любые пожелания, но уже сразу предупреждаю - со смайликами сразу не получится, вот с ними как раз проблема... И вообще я сейчас конешно выслушаю любые просьбы (после релиза будут созданы спец. разделы на форуме - интерфейс, функционал и т.п., а щас пишем всё здесь), но всё же желательно не по интерфейсу сейчас отвечать, а по протоколу. То есть какие личные поля вы хотите видеть в инфо о пользователе (да, да, и такая будет), какие фильтры и фичи вы хотите... ну и т.д. Вообщем слушаю smile

-----------------------------------
Поскольку информация о BananaNet уже просочилась, прийдётся мне рассказать поподробнее об этом чуде. Итак, я создал свою сеть, которая будет лучше чем WormNet. Сеть не зависит от какого то сервера и работает на любом IRC-сервере, коих миллионы по всему миру. Количество каналов неограничено, любые причуды: канал нубов, канал профи, канал любителе Ропера, канал любителей бутербродов с колбасой и т.д.... К релизу возможно будет находится только на одном канале, и само количество каналов будет строго ограничено, я это делаю по одной простой причине - надо развиться, для начало надо чтобы программа проникла в массы, а то если я сразу насоздаю каналов то на каждом из десятков каналов будет сидеть по одному вормеру и скучать smile Кроме удобства хостинга и "многокональности" моя программа предоставляет общирные возможности по созданию игр. То есть я включаю в игру доволнительные возможности. Покачто я реализовал стандартные возможности - мощность толкания с верёвки и уровень крови, но всё впереди. Такие вещи как - гравитация, скольжение, скорость ветра, скорость падения... да всё что угодно! всё это можно будет менять и при этом люди заходящии к вам в игру будут делать как обычно, без всяких настроек или каких то модулей.
В связи с этим предвижу ну просто ШКВАЛ новых режимов игры smile Вообщем горизонты открываются потрясающие...
Однако то что информация просачилась покачто работает против меня, дело в том что до релиза ещё порядочный промежуток времени, я должен был к нему подойти неторопясь, спокойно всё сделав... Сейчас уже такое вряд ли получится, народ вряд ли станет ждать.... Всем хочется поскорее, и мне конешно в том числе... Но что я могу поделать? Я буду стараться, сейчас наращивание возможностей программы приличное, всё идёт как по маслу, программа выполняет основные действия. Вообщем все ждём, ждём, я стараюсь smile
Расскажите что бы вы хотели в первую очередь видеть в программе, какие основные функции вы в ней видете? Какие функции из тех что я назвал "подождут"? Жду мнений wink

Прикрепления: 4513590.png (20.1 Kb) · 1602196.png (15.2 Kb) · 6224893.png (18.0 Kb)
 
FlatOutДата: Среда, 02.07.2008, 19:25 | Сообщение # 2
БыВшИй ГлАвА кЛаНа
Имя: Илья
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Играет наверно...
Хотелось бы увеличить окно где расположены хосты.
Вместо поля Имя , сделать поле Clan .
Всякие штучки в чате biggrin biggrin




дВа ПрОбЕлА™ дЛя РоПаНьЯ FoReVeR!!!
 
StrelokДата: Среда, 02.07.2008, 19:49 | Сообщение # 3
Самый Главный
Имя: Dima
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Статус: Играет наверно...
Quote (FlatOut)
Хотелось бы увеличить окно где расположены хосты.

Обязательно будет, я еХе рассказал техническую проблему изза которой я это не смог сделать, решение уже есть.
Quote (FlatOut)
Вместо поля Имя , сделать поле Clan .

Будут всякие поля. И имя, и возраст, и "о себе" и "мой сайт", и название твоей домашней сети (в будущем оно будет использовано для создания игр внутри своей сети [это и щас можно делать, другое дело что нету никакого оповщения что этот человек из твоей сети, а вот потом оно появится]), метка клана, состав клана и многое другое....
Quote (FlatOut)
Всякие штучки в чате

Всмысле? smile
 
PartyWormДата: Среда, 02.07.2008, 21:15 | Сообщение # 4
Мастер
Имя: Диман
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Играет наверно...
Я ничего не понял, насчёт внутренней архитектуры(про свой протокол), но если эта штука позволит хостить без лагов и, что еще важней, без реального IP - супер! happy


лучше сдохнуть от банана, чем от пинка под зад
 
StrelokДата: Среда, 02.07.2008, 21:27 | Сообщение # 5
Самый Главный
Имя: Dima
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Статус: Играет наверно...
Quote (PartyWorm)
Я ничего не понял, насчёт внутренней архитектуры(про свой протокол)

А это как раз я никому не расскажу. Внутренняя архитектура закрыта и никому нафиг не нужна, вам нужно лишь знать что реализовать возможно практически всё, а как, это уже мои заботы.

Quote (PartyWorm)
но если эта штука позволит хостить без лагов

Это позовлит хостить без лагов как минимум по одной причине: программа не зависит от конкретного сервера, её можно "развернуть" где угодно.

Quote (PartyWorm)
без реального IP - супер!

Без реального IP хостить нереально biggrin Хотя если честно... Если честно я бы сделал вам возможность хостить без реального айпи если бы мне разработчики открыли исходный код Вормса. Дело в том что траффик идущий через Вормс довольно не велик, поэтому можно было бы через тот же мой протокол..... Вообщем всё это фантазии, у меня нет исходного кода игры, к сожалению nyam
Вообще хостить без реального айпи может только бох и Линус Торвальдс (создатель Линукса) wizard Но им это не надо, бох - у него свой выделенный айпишник, совпадает с номером аськи и с номером мобилы - 0, и ещё он больше любит стратежки по типу Цивилизации, ну нравится ему ломать и строить, войны устраивать и т.п. А Линус... Он уже давно умеет играть в Вормс одним пальцем и проходить карту вХв за один тик процессора...
 
eXeДата: Пятница, 04.07.2008, 21:40 | Сообщение # 6
Кислотный червь
Имя: Александр
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Статус: Играет наверно...
Можно добавить фичу для считывания пути к игре из реестра... только надо найти ключ, который за это отвечает... ессесна оставить возможность ручного выбора. стрел, ты помнишь, как мы пытались вычислить размер потребляемого трафика? у мну вопрос: зачем делать запрос личных данных со всех игроков? можно включить их запрос только по открытию <личной карточки>. экономия трафика.



Burn the bot, the noob, the flooder.
 
StrelokДата: Пятница, 04.07.2008, 22:20 | Сообщение # 7
Самый Главный
Имя: Dima
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Статус: Играет наверно...
Quote (eXe)
у мну вопрос: зачем делать запрос личных данных со всех игроков? можно включить их запрос только по открытию <личной карточки>

Ок. Я хочу посмотреть личные данные какого то Вормера, отправляю запрос, то же самое делают 20 других человек на канале. Где эоконмия траффика? Тем более что есть такие данные которые необходимо запрашивать немедленно, например в каком клане состоит, в какой сети сидит и ещё много чего что я там придумаю...
Quote (eXe)
Можно добавить фичу для считывания пути к игре из реестра

Естественно, щас добавлю smile
 
StrelokДата: Пятница, 04.07.2008, 22:46 | Сообщение # 8
Самый Главный
Имя: Dima
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Статус: Играет наверно...
Просмотрел я реестр... Результат меня не обрадовал sad Дело в том что игре похоже не нужно знать где она лежит... Поэтому пути для Worms хранятся только для открытия реплеев и прочей ерунды... Ну оттуда вытащить путь будет как то тупо... Но наверное так и придётся сделать...
 
eXeДата: Пятница, 04.07.2008, 23:43 | Сообщение # 9
Кислотный червь
Имя: Александр
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Статус: Играет наверно...
хм... я не смыслю в программировании, но может можно научить программу обрезать ненужный кусок ветки от, например, параметра просмотра риплеев... хотя сцыль здесь должна лежать в чистом виде, т.к компу надо знать, чем играть репки...



Burn the bot, the noob, the flooder.
 
StrelokДата: Воскресенье, 06.07.2008, 17:47 | Сообщение # 10
Самый Главный
Имя: Dima
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Статус: Играет наверно...
Во, еХе написал статю - wkRubberWorm
Вот прочли что может этот подуль? А представьте что скоро вы сможете создавать такие игры по интернету без всяких заморочек.... Теперь яснее стало что такое Banana Net? wink tongue
 
StrelokДата: Воскресенье, 06.07.2008, 22:51 | Сообщение # 11
Самый Главный
Имя: Dima
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Статус: Играет наверно...
Поскольку информация о BananaNet уже просочилась, прийдётся мне рассказать поподробнее об этом чуде. Итак, я создал свою сеть, которая будет лучше чем WormNet. Сеть не зависит от какого то сервера и работает на любом IRC-сервере, коих миллионы по всему миру. Количество каналов неограничено, любые причуды: канал нубов, канал профи, канал любителе Ропера, канал любителей бутербродов с колбасой и т.д.... К релизу возможно будет находится только на одном канале, и само количество каналов будет строго ограничено, я это делаю по одной простой причине - надо развиться, для начало надо чтобы программа проникла в массы, а то если я сразу насоздаю каналов то на каждом из десятков каналов будет сидеть по одному вормеру и скучать smile Кроме удобства хостинга и "многокональности" моя программа предоставляет общирные возможности по созданию игр. То есть я включаю в игру доволнительные возможности. Покачто я реализовал стандартные возможности - мощность толкания с верёвки и уровень крови, но всё впереди. Такие вещи как - гравитация, скольжение, скорость ветра, скорость падения... да всё что угодно! всё это можно будет менять и при этом люди заходящии к вам в игру будут делать как обычно, без всяких настроек или каких то модулей.
В связи с этим предвижу ну просто ШКВАЛ новых режимов игры smile Вообщем горизонты открываются потрясающие...
Однако то что информация просачилась покачто работает против меня, дело в том что до релиза ещё порядочный промежуток времени, я должен был к нему подойти неторопясь, спокойно всё сделав... Сейчас уже такое вряд ли получится, народ вряд ли станет ждать.... Всем хочется поскорее, и мне конешно в том числе... Но что я могу поделать? Я буду стараться, сейчас наращивание возможностей программы приличное, всё идёт как по маслу, программа выполняет основные действия. Вообщем все ждём, ждём, я стараюсь smile
Расскажите что бы вы хотели в первую очередь видеть в программе, какие основные функции вы в ней видете? Какие функции из тех что я назвал "подождут"? Жду мнений wink
 
dectorДата: Воскресенье, 06.07.2008, 23:02 | Сообщение # 12
Зародыш
Имя: dector
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Играет наверно...
У меня вопрос: как собираешся присобачить эту банананет к вормам. или вормс будешь разрабатывать? wink
ведь протокол то должен быть одинаковым.
стукни в асю - поболтаем. я тоже программер.
 
StrelokДата: Воскресенье, 06.07.2008, 23:11 | Сообщение # 13
Самый Главный
Имя: Dima
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Статус: Играет наверно...
Quote (dector)
как собираешся присобачить эту банананет к вормам.

Уже присобачено smile Уже давно причём, Banana Direct Hoster уже давно так работает, можешь посмотреть, ещё лежит там, правда эта прога уже не так актуальна smile Ну скачай посмотри, работает же smile И BananaNet работает smile
 
eXeДата: Понедельник, 07.07.2008, 09:29 | Сообщение # 14
Кислотный червь
Имя: Александр
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Статус: Играет наверно...
Dector, а зачем тогда вводили в последнем апдейте протокол (или как там) "wa://"? он, насколько я знаю, здесь и используется. Вбей в свой браузер wa://?scheme=Pc,Bd и захостишь как прога happy



Burn the bot, the noob, the flooder.
 
StrelokДата: Пятница, 26.09.2008, 12:21 | Сообщение # 15
Самый Главный
Имя: Dima
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Статус: Играет наверно...
Banana Net, во многих отношениях, уже готов. НО! Мне просто физически некогда его доделать. Не буду нагружать вас своими проблемами, но они мне не дают доделать программу.
Сейчас программа полностью, абсолютно нормально работает как чат. Нормально работает для создания игр. Но программа всё равно ещё не доделана. Во-первых всё равно нужно ещё больше отпалировать всё что я уже сделал, во-вторых сделать все фишки что я обещал... вот. Ничего не обещаю, и никаких сроков
 
Разговоры у червят » Banana Net » Программа » Пожелания (Рассматриваются все пожелания к будующей программе)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Acid Bananas © 2024